Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Реклама и связи с общественностью

Кафедра рекламы и связей с общественностью является одним из самых молодых и быстроразвивающихся подразделений университета, использующим инновационные разработки в подготовке специалистов. За пятилетний период на кафедре сложился коллектив профессионалов и единомышленников, силами которых проводится ежегодная Всероссийская конференция; издаются коллективные монографии и сборники научных трудов; выпускаются специалисты, успешно работающие в сфере медиаиндустрии, исследовательских компаниях, рекламных, консалтинговых и PR-агентствах.

 

Высокий уровень теоретической подготовки по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» (профиль подготовки - Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере) обеспечивается активной научной деятельностью профессорско-преподавательского состава кафедры рекламы и связей с общественностью, которая ведется в рамках Комплексной научной программы «Гуманитарная культура как фактор преобразования России» (направления «Теория и методика профессионального образования»).

Ее результаты представлены в научных монографиях и статьях, опубликованных в журналах перечня ВАК и включенных в Российский индекс научного цитирования, обсуждаются и получают апробацию на ежегодной Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Научно-исследовательскую базу этой научной деятельности составляют:

- ведущая научно-педагогическая школа Санкт-Петербурга «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме» (руководитель – Л.И. Харченкова, доктор педагогических наук, профессор).

- фонды Научной библиотеки им. Д.А. Гранина СПбГУП;

- доступ к базам данных Российской государственной библиотеки и другим электронным научно-образовательным ресурсам.

 

Информация для абитуриентов

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

 

– Стратегическое планирование рекламы

– Маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов

– Организация связей с общественностью

– Имиджелогия

Период обучения по специальности «Реклама и связи с общественностью» составляет:

– на заочной форме – 5 лет

Вступительными испытаниями для абитуриента являются:

– обществознание.

– история;

– русский язык;

Для начального изучения основам рекламы и связям с общественностью и получения необходимых знаний и навыков, достаточных для поступления в вуз, можно пройти обучение:

 
 

Учебные дисциплины

 I. Гуманитарный, социальный и экономический цикл

- Русский язык и культура речи - Иностранный язык - Отечественная история - Культурология - Психология - Социология - Философия - Экономика - Профсоюзное движение - История культуры Санкт-Петербурга - Этические основы рекламы и связей с общественностью - История литературы - Тренинг личностного роста - Психология рекламы и связей с общественностью - Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью

II. Математический и естественнонаучный цикл

- Математика и статистика - Компьютерные технологии и информатика - Экология - Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью.

III. Профессиональный цикл

- Основы теории коммуникации - Социология массовых коммуникаций - Психология массовых коммуникаций - Теория и практика массовых коммуникаций - Основы интегрированных коммуникаций - Основы менеджмента - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - Основы маркетинга - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ - Безопасность жизнедеятельности - Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в коммерческой сфере - Основы медиапланирования - Основы корпоративной культуры - Основы брендинга - Имиджмейкинг - Социология общественного мнения - Теория и практика массовой информации - Теория информационного повода - Связи с общественностью в некоммерческих организациях - Коммерческая печатная реклама - Коммерческая реклама на радио и ТВ - Видеореклама - Лоббизм и спонсоринг - Реклама и связи с общественностью в политике - Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью - Основы бизнес-планирования - История рекламы и связей с общественностью - Социология рекламы и связей с общественностью - Семиотика рекламы - Документоведение в рекламе и связях с общественностью - Корпоративный менеджмент.

Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению Реклама и связи с общественностью

Наши выпускники работают

 Рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства

  • Информационно-аналитические центры политических и общественных движений
  • Отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных компаний
  • Продюсерские центры
  • Экологические, гендерные, правозащитные организации и комитеты
  • Личное консультирование деятелей политики, бизнеса, искусства
  • Модельные агентства, дизайн-студии, фотостудии
  • Теле- и кинокомпании
  • Отделы рекламы в СМИ